Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ZF ; 1040 mm ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; �емник для смотр.ям): 8,01 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: BHF ; Год выпуска с: 01.2005 ; Год выпуска до: 06.2008 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI BBK ; тип модели: <8HE, B7> ; Год выпуска с: 01.2006 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: AUDI BBK ; Код двигателя: BHF ; Год выпуска с: 01.2005 ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 123 bar ; против часовой стрелки ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: BHF ; Год выпуска с: 01.2005 ; Год выпуска до: 06.2008 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI BBK ; тип модели: <8HE, B7> ; Год выпуска с: 01.2006 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; 3 ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 120 bar ; ZF ; CSP73130RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73130RS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ZF ; 1040 mm ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; �емник для смотр.ям): 8,01 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ZF ; 1040 mm ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; �емник для смотр.ям): 8,01 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: without tie rods ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; 1040 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M14 x 1.5 (F) ; ZF ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; 1040 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; со снятием показаний для датчика угла поворота ; M14 x 1.5 (F) ; ZF ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.